Полировка фар

Полировка фар

НаименованиеЦена
Устранение следов пескоструя пластиковых фарот 500 руб.
Устранение следов пескоструя стеклянных фарот 1000 руб.
Полировка пластиковых фарот 1000 руб.
Полировка стеклянных фарот 1000 руб.

Полировка фар автомобиля – актуальная косметическая процедура, позволяющая усовершенствовать внешний вид кузова и вернуть заводской блеск и прозрачность по низкой стоимости.

Столичные дороги радуют водителей, а вот за городом машина столкнется с ямами, неровными грунтами, щебнем и песком. Не все корпусы авто выдержат нападение пескоструя и мелких камушков, не говоря об оптике и стеклах.

Зачем нужна полировка фар

Когда оптика мутнеет, царапается, вытирается, теряет прозрачность, свет ламп проходит хуже, из-за чего снижается эффективность работы фар. Задержанный световой поток – причина плохой освещенности ночью или в тумане, из-за чего вождение становится сложным и опасным. Причины помутнения:

  • Частая автоматическая мойка;
  • Бездорожье, регулярные поездки по горному массиву, песчаному и шлаковому грунту;
  • Большой пробег автомобиля;
  • Аварии;
  • Трение о стены или стеллажи в гараже и другие поверхности;
  • Отсутствие навеса в месте парковки, регулярное попадание солнечного света.

При первых проявлениях желтизны, серых пятен, царапин нужно обратиться в мастерскую. Чем дольше фары остаются без ремонта, тем сложнее их будет отполировать. Процесс расслоения и разрушения оптики начинается при попадании пыли, воды, песка, что затруднит работу механика. 

Этапы работы

Чтобы добиться первоначального родного глянца на фарах, работу нужно проводить в несколько этапов, постепенно избавляясь от мелких и глубоких повреждений. В среднем работа занимает 1.5-2 часа, а по цене выходит намного дешевле, чем покупка новой оптики.

Наша команда берется за самые сложные случаи и восстанавливает блеск и прозрачность фар даже при разрушении защитного лака. Для начала, оптика тщательно вымывается водой и пеной, насухо вытирается. Чтобы поверхность кузова не пострадала при полировке, ее оклеивают малярным скотчем. Дальше начинается основная работа.

  • Шлифовка проводится для тех фар, которые сильно повреждены – потрескался защитный слой, видны глубоки вмятины и царапины желтого цвета, расслаивается пластик. В таком случае рабочие снимают весь слой заводского лака и убирают потертости любой сложности. В зависимости от глубины, для обработки подбирается абразивы нужной градации.
  • Полировка помогает восстановить прозрачность фары после шлифовки или удалить мелкие неровности. Используются полировочные круги разной жесткости, наши механики подберут нужную степень зернистости абразивной пасты и вернут оптике прежний блеск.
  • Защита – оклейка фар пленкой из полиуретана, которая сохранит стекло и убережет его от пескоструя.

Особенности стека и пластика

Более 20 лет производители автомобилей используют пластиковую оптику, в целях безопасности людей при возникновении ДТП. Ведь осколки стекла становятся причиной глубоких телесных повреждений у пострадавшего и быстрой потери крови. Но пластиковые фары быстрее портятся (5-10 лет), нуждаются в регулярной замене или полировке.

Стекло же более износоустойчивое. Его сложнее повредить песком или камнями, трениями, ультрафиолетом. При работе со стеклянными фарами используют стандартную методику, но действовать приходится аккуратно, чтобы не допустить расколов, трещин.

Наша команда специалистов готова к работе любой сложности, пластиковой и стеклянной оптике после мелких или крупных повреждений. Гарантия низкой цены, высокого качества, быстрой и аккуратной работы. Оригинальные фары всегда крепче и ярче покупных, поэтому прежде, чем заказывать новые стекла, лучше обратиться к профессионалам и отполировать заводские.

 

Вам также будет интересно
Имя (обязательно)
Email
Телефон (обязательно)
Услуга (обязательно)
Желаемая дата (обязательно)
Желаемое время (обязательно)
Комментарии
Сервис звонка с сайта RedConnect